Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Kanushonnica_hignmin_right

Автор Scapewar 13

104

Лытдыбр игромировца

Пошел на Игромир-2016, съел сливу, долго думал.

Шучу.

На деле все было куда как разнообразней и глубокомысленней. Уже по приближению к достославному Крокус-Экспо на метро Мякинино (ага, знали, что на выставке будут нэко?)... так вот, собственно по приближению стали видны крупногабаритные писульки в форме плакатов Battle Carnival - ага, этот задорный шутер-CS-убийца сурьёзно подошел к рекламе. Сайт, группа ВК, активные конкурсы, раздача промо-кодов для доступа к альфе - этим все не закончилось. Впереди могучий стенд с шальным ведущим, голым по пояс, с трусами, выглядывающими из штан, и безумными сигнами, ставящимися на руки желающих. И это лишь только начало...

Лытдыбр игромировца
ИгроМир - Лытдыбр игромировцаЛытдыбр игромировца

Лытдыбр игромировца
ИгроМир - Лытдыбр игромировцаЛытдыбр игромировца

Лытдыбр игромировца
ИгроМир - Лытдыбр игромировцаЛытдыбр игромировца

Лытдыбр игромировца
ИгроМир - Лытдыбр игромировцаЛытдыбр игромировца

Лытдыбр игромировца
ИгроМир - Лытдыбр игромировцаЛытдыбр игромировца

Лытдыбр игромировца
ИгроМир - Лытдыбр игромировцаЛытдыбр игромировца

Лытдыбр игромировца
ИгроМир - Лытдыбр игромировцаЛытдыбр игромировца

Лытдыбр игромировца
ИгроМир - Лытдыбр игромировцаЛытдыбр игромировца

Опасности Игромира
Большое скопление людей = большая опасность. Здесь собраны наблюдения автора, впервые посетившего выставку. И, конечно, набившего все возможные шишки.

а) Не берите с собой воду в стеклянной таре (о бутылочке виски Jack Daniel's и не говорю, у кого-то ее изъяли прямо на входе). Стекло - это отменное оружие (та же "розочка", если разбить), что представляет угрозу общественной безопасности. Охранник хотел задержать автора из-за скромной фляжки аш-два-о в боковом кармане, а простучав по боку рюкзака, велел выбрасывать остальное _стекло_ (хотя там была керамика, магнитики друзьям в подарок, не каждый день бываешь в Москве, чай). По счастью, пока первый отвлекся, другой охранник выступил союзником автора в кратковременном кооперативе. В итоге удалось пройти без потерь.

б) Толпы, толпы и толпы, очередь и еще раз очередь. Та же цепочка людей на входе, по слухам, растянулась на пол-километра. Впрочем, уже к 11 она рассосалась, и можно было спокойно пройти. Всего-то на часик позже. А многие еще в 7 утра занимали эту чертову очередь! Правда, зайдя попозже, рискуешь кое-куда не попасть. Например, на ту же презентацию Сибирь 3; уже внутри имеет смысл занимать очередь, только если призы действительно того стоят. Но куда как лучше идти большой компанией и в лучших традициях разделения труда распределить обязанности - кто в один стенд стоит, кто в другой. Если цель ваша - лут, конечно.

Лытдыбр игромировца
ИгроМир - Лытдыбр игромировцаЛытдыбр игромировца

в) Уже ближе к обеду строго рекомендуется не забывать смотреть под ноги - количество бесценных флаеров, открыток и глянцевых карточек, сваленных на пол, просто зашкаливает. Того и гляди поскользнетесь, а то и травму получите, затоптанные толпой. Ведь каждый спешит по своим делам - там конкурс закроется, тут презентация вот-вот начнется, здесь можно купить супер-клаву... упс, безналом не принимают, идите-ка на... в Сбер снимайте.

г) Ни в коем случае не ходите вдвоем! А втроем - тем более. Следя за тем, чтобы не потеряться, пытаясь разделить впечатления с товарищем, вы мало того что его не услышите в шуме-гаме, так еще упустите до 80% впечатлений. Стоит сфокусировать внимание на чем-либо, кроме товарища, и он уплывает прочь, а вы остались одни - как исконно и должно быть. Хотите получить впечатления - отбросьте страхи и забуритесь в толпу! Как настоящая акула, зубами вырывающая своё. А ведь акулы - одиночки. Более компактные, верткие и скорые на реакцию.

е) Лучше держать в уме или под рукой список всех презентаций, розыгрышей, автограф-сессий и иных событий, могущих собрать большую толпу народу. В ином случае вас зажмут и не отпустят еще добрые полчаса, как раз тогда, когда в другом конце зала пройдет ваше любимое мероприятие, пронизанное надеждами и ожиданиями. Не допускайте этого. Верный признак близящегося столпотворения - объявление того или иного конкурса. Как услышите - бегите.

Лытдыбр игромировца
ИгроМир - Лытдыбр игромировцаЛытдыбр игромировца

д) В кафе также лучше занимать столик заранее - скажем, выслать разведчика, и пусть он займет для вас место. Там же, в кафе, удобно собираться, когда разбрелись кто куда и потерялись. Иной вариант точки сбора - стенд Intel. Да, тот самый, где проходит конкурс на скоростную сборку компа, а в награду - кэпка.

11-я по счету выставка Игромира, сопряженная с Комик-Коном, проходила на славу. Охранники, косо смотрящие на маленьких девочек со страшными Стеклянными Бутылками. Скучающие гардеробши, уставшие объяснять, что местов нет. Ребятня от 12 до 30, носящаяся за косплеерами, будто увидели Деда Мороза. Утомленные солнцами игростроя присяжные заседатели местной кафешки. Сюрприз-боксы, расходящиеся на "ура", почему-то заполненные предложениями обменять свою коробку на другую. "А вдруг не заметят?" Бесчисленные художники, рассевшиеся аки квочки по периметру Комик-Кона (впрочем, многие были весьма неплохи!) Стариканы-гики, роняющие слезу при виде новообразования "клуба гиков и фриков", выставившего свой стенд. Толстенные книги комиксов, коим сам Лев Толстой позавидует. И, конечно же, они - приставки. Икс-боксы, ПСки, ВРки; все эти сверхточные и многопиксельные коврики, мыши, клавы с подсветкой сверху, снизу, спереди и сзади, целые игровые залы, где на каждом стуле по двое сиживало - мест категорически не хватало. А говорят еще, Игромир нынче непопулярен, и нечего там смотреть...

Автор ошарашенно, с долей ностальгии родом из самого детства взирал на готовящийся к выпуску новый Tоmb Rаider. Готовиться-то он готовится, должен был сегодня выйти, но, как сообщила "Бука", релиз отложен. На сколько? Молчат пожарные, молчит милиция. Бесконечные снежные дали достославной Сибири, крюки, снегоходы, прыжки по скале, заснеженные волосы, кровь при падении, дымовушки, сигнальные ракеты, "молотовы". Такое впечатление, что разработчики позавидовали проекту Syberia. Впрочем, движения выглядят органично, проработаны мельчайшие детали, прыжки от стены, рикошеты. Камера, впрочем, так и осталась дурацкой с первых версий и до наших дней. Но когда это отпугивало? Остается только копить на шлем виртуальной реальности или мощную видюху.

Лытдыбр игромировца
ИгроМир - Лытдыбр игромировцаЛытдыбр игромировца

К слову, о той же Сибири третьей. Игра становится жестче - здрассь, доброе утро, добро пожаловать в реальный мир! Если Tоmb Rаider следует традициям Сиберии, то Сиберия зачем-то двинулась в Postal. Грязные потертые стены со следами грязи и нечистот, нестираная ткань, оторванные руки-ноги, следы разрухи - не иначе как милая Кейт проснулась в кошмарном сне, и этот сон никак не закончится. Впрочем, когда тебя будят юколы среди тунды, всё может быть. Главное, Point & Click стал еще детализированней. Предметы поворачиваются, рассматриваются со всех сторон, комбинируются друг с другом, сочетаясь в разных точках, - еще глубже, еще веселей, еще продуманней. Это правда повзрослевшая Кейт Уолкер, а вместе с ней и вся игра. Впрочем, ждать осталось недолго - релиз заявлен на 1 декабря 2016. Но знаем мы эти обещания...

Виртуальных реальностей было представлено пять (5): очки, очки, очки, очки и... очки. Хотя вторые позиционируют себя как шлем.

  • HTC Vive расположился на двух этажах, верхний из которых был целиком зарезервирован под виртуалку. Игроку давалось пространство 4х4 метра, манипуляторы и очки. Система позволяет считывать повороты на все 360 градусов и множество мелких движений.
  • PlayStation VR (бывший Project Morpheus) устроился в небольшом домике, где проходил Rеsidеnt Еvil. Выбирать ужастик для виртуальной реальности - верный ход. Но, судя по отзывам, управление было неудобным, а графическое разрешение - низким. Словом, работать и работать. Самое приятное здесь - повороты головы и выглядывание из-за угла с их помощью. Говорят, ощущение жуткое.
  • VRTech - один из наиболее интересно организованных вариантов виртуалки - разместился на небольшой высотной постройке из железных балок, куда помещалось два игрока, каждому выдавались очки и автомат. Затем игроки отпаивались энергетиком Tornado, и начиналось соревнование - кто больше жуков настреляет. Для зрителей демонстрировался вид сверху на площадку с игроками и велся счет. Зрители дружно (или не слишком) болели за любимца под улюлюканья ведущего. Судя по всему, технология VRTech позволяет ограниченные повороты корпуса и соревнования на точность и скорость реакции.
  • Arkham VR был целиком и полностью посвящен Бэтмену. Ты надеваешь костюм (понарошку), изучаешь машинерию супергероя. По рассказам испытавших это на себе, ощущения настолько реальны, что можно невольно выронить контроллер, метая знаменитый бэт-бумеранг.
  • Drivесlub VR обустроили почти как настоящий салон автомобиля, с креслом, рулем - все для комфорта. Но, правда, очки и наушники шли отдельно. Как и в PS VR, упор был поставлен на повороты головы, помогающие просчитывать траекторию, что добавляет чувства реальности.

Помимо виртуалки, все кругом было пронизано духом геймпадов. Куда ни глянь, везде они. И даже в "Гвинт", карточную игру по "Ведьмаку", предлагалось сыграть с помощью приставки-манипулятора. По-моему, это уже целая пропаганда.

Покидая "Игромир" через боковой выход, мы еще долго оставались под неизгладимым впечатлением... а вот попасть назад не вышло - говорят, здесь входа нет, тут выход. А вход только через вход, чай. И неважно, что на руку поставили невидимый УФ-штамп. Не пущают. Впрочем, это уже наша особая Московская виртуальная реальность.

Благодарю за внимание!

Лытдыбр игромировца
ИгроМир - Лытдыбр игромировцаЛытдыбр игромировца

104
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Лытдыбр игромировца»

    Загружается
Чат