Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

78

The Keep - прохождение, часть 6 (Глава 7: Место разработок)

The Keep - прохождение, часть 6 (Глава 7: Место разработок)
Обо всем - The Keep - прохождение, часть 6 (Глава 7: Место разработок)The Keep - прохождение, часть 6 (Глава 7: Место разработок)

Прохождение предыдущих частей можно найти здесь:

Часть 1:http://www.gamer.ru/everything/the-keep-prohozh...

Часть 2: http://www.gamer.ru/everything/the-keep-prohozh...

Часть 3: http://www.gamer.ru/everything/the-keep-prohozh...

Часть 4: http://www.gamer.ru/everything/the-keep-prohozh...

Часть 5: http://www.gamer.ru/everything/the-keep-prohozh...






The Keep - прохождение, часть 6 (Глава 7: Место разработок)
Обо всем - The Keep - прохождение, часть 6 (Глава 7: Место разработок)The Keep - прохождение, часть 6 (Глава 7: Место разработок)

The Keep - прохождение, часть 6 (Глава 7: Место разработок)
Обо всем - The Keep - прохождение, часть 6 (Глава 7: Место разработок)The Keep - прохождение, часть 6 (Глава 7: Место разработок)

1. Начало уровня. Герой видел уже слишком много, чтобы верить слухам. Поиски завели его в места, пораженные ужасной силой кристаллов. Он видел, как изменились растения и животные, как изменился народ. Он чувствовал перемену, и она не была переменой к лучшему. И хотя Совет и Академия продолжали утверждать о том, что все в порядке и зло сдержано, он продолжал сражаться с монстрами, которых, по всей видимости, не существовало. Герой продолжал искоренять все, что содержало зло. Потому что кто-то должен был это сделать, и потому что у него была причина.

2. Рычаг. Подступы к нему охраняет гном, но гномы в этом месте намного сильнее тех, с кем приходилось сталкиваться до сих. К тому же они обладают иммунитетом к огню, хотя страдают от заклинаний холода и электричества. Поворот этого рычага открывает дверь на востоке. За ней находится обширное помещение, которое охраняют еще три гнома и трое троллей. Эти зеленые существа с рогами на голове очень не любят огонь, а некоторые из них после своей гибели роняют кирки, с помощью которых можно добывать кристаллы.

3. Ребенок. На карте локации с детьми показаны зелеными окружностями. Ребенок поблагодарит вас за свое спасение и сообщит, что больше не сможет добывать кристаллы из-за изнуренности, но если вы сможете найти кирку, то вашей силы хватит для того, чтобы получить кристалл, которые обладают большой мощью.

The Keep - прохождение, часть 6 (Глава 7: Место разработок)
Обо всем - The Keep - прохождение, часть 6 (Глава 7: Место разработок)The Keep - прохождение, часть 6 (Глава 7: Место разработок)

4. Кристальная жила. На карте локации с кристальными жилами обозначены голубыми окружностями. Для добычи кристалла, просканируйте курсором жилу (см. рисунок выше). В том месте, где имеется кристалл, форма курсора примет вид указательного пальца (рис. А). Вложите своему аватару в руку вместо оружия кирку, а затем, взяв ее курсором, наведите на кристалл (рис. В) и примените кирку на нем, нажав ЛКМ. Кирка вернется в инвентарь, а у вас в руке появится кристалл (рис. С), который вам следует поместить в инвентарь или на панель магии.

The Keep - прохождение, часть 6 (Глава 7: Место разработок)
Обо всем - The Keep - прохождение, часть 6 (Глава 7: Место разработок)The Keep - прохождение, часть 6 (Глава 7: Место разработок)

5. Секрет. На первый взгляд, в этом источнике нет ничего необычного. Однако, просканируйте его курсором (см. рисунок выше), и на дне поддона вы обнаружите длинный меч (Longsword).

6. Замок. Чтобы отпереть его, вам понадобится серебряный ключ. Откроется дверь на западе.

7. Надпись. Здесь на стене написано: “Заброшенная шахта. Путь закрыт”. Скорее всего, речь идет о заваленном проходе южнее, который, к тому же, перегорожен цепью.

8. Рычаг. Поворот этого рычага, открывает и закрывает ворота на юге. За ней вас ожидает встреча с гномом, который, увидев вас, воскликнет:

– Эй, парень! Ты же знаешь, что тебе здесь не место. Возвращайся в свою камеру, иначе я потеряю самообладание.

– Дни Ватриса закончились, – возразите вы. – Уматывай сам, или же я велю тебе уйти!

– Ага! – отзовется гном. – Сейчас ты действительно напугал меня. Но известно ли тебе, чем хороши гномы? А все дело в том, что мы невосприимчивы к этим чертовым кристаллам. И поэтому мы ничего не боимся.

– Тогда добавь, что вы все делаете за деньги, – заметите вы.

– А что в этом плохого? – удивится гном. – Дьявол, если бы у тебя было золото, то я бы задумался о том, чтобы помочь тебе. Но у тебя нет золота, а ты не хочешь вернуться в свою камеру, так что придется тебе умереть, парень. Поверь, ничего личного.

После такого разговора в стиле а-ля Голливуд вам предстоит схватка с этим гномом. Следует иметь в виду, что он владеет магией и использует огненные шары. После его гибели вы найдете среднее зелье исцеления и среднее зелье маны.

9. Добыча. На земле в этом месте лежит среднее зелье маны.

10. Рычаг. Поворот этого рычага откроет нишу в стене на севере, где вы найдете железный ключ.

11. Замок. Чтобы отпереть его, вам понадобится железный ключ (10). Откроются ворота на западе.

12. Ребенок. Когда вы заговорите с ним, он поблагодарит вас за свое спасение и скажет, что в этом месте еще много детей-пленников, которым требуется помощь.

13. Рычаг. Поворот этого рычага открывает и закрывает ворота на юге.

14. Ребенок. Когда вы заговорите с ним, он поблагодарит вас за свое спасение и скажет, что в этом месте еще много детей-пленников, которым требуется помощь. Кристальная жила, которая находится в этом месте, пуста.

15. Ребенок. Когда вы заговорите с ним, он поблагодарит вас за свое спасение и скажет, что в этом месте еще много детей-пленников, которым требуется помощь.

16. Добыча. В этом месте на земле лежит факел.

17. Добыча. В этом месте на земле лежит большой камень.

18. Добыча. В этом месте на земле лежит среднее зелье исцеления.

19. Добыча. В этом месте на земле лежит маленький камень.

20. Стена. Легким взмахом оружия ее можно разрушить. Очевидно, это – тот самый секретный проход, о котором вам сообщает ребенок (32).

21. Стена. Еще одним легким взмахом оружия ее можно разрушить.

22. Замок. Чтобы отпереть его, вам понадобится золотой ключ (29).

23. Надпись. Здесь на стене написано: “Лаборатория. Вход только с разрешения лорда Ватриса”.

24. Стена. Придется снова махать оружием.

25. Восточный край пути А. Забравшись в вагонетку в этом месте, вы переместитесь к северному краю пути А.

26. Северный край пути А. Забравшись в вагонетку в этом месте, вы переместитесь к восточному краю пути А.

27. Надпись. Здесь на стене написано: “Запасной ключ от заброшенной шахты. Спросить у вахтенного, если потребуется”.

28. Рычаг. Поворот этого рычага откроет дверь на юге.

29. Добыча. В этом месте вы найдете: золотой ключ, руну мороза (Rune of frost) и руну земли (Rune of ground), а также свиток с заклинанием Ледяное поле (Scroll of frost field).

30. Рычаг. Рядом с ним на стене надпись: “Удаленное управление дверью склада”. Поворот этого рычага открывает удаленную дверь на западе.

31. Рычаг. Рядом с ним на стене надпись: “Путь к казармам”. Поворот этого рычага регулирует появление вагонетки на западе (33).

32. Ребенок. Чтобы добраться до него, следует повернуть рычаг на востоке (30). Этот ребенок сообщит вам о секретном проходе в восточном проходе главной пещеры, который ведет к заброшенной шахте. Уходя, ребенок даст вам карту, согласно которой в восточном проходе главной пещеры есть секретный проход, ведущий к заброшенной штольне.

33. Северный край пути В. Забравшись в вагонетку в этом месте, вы переместитесь к южному краю пути В.

34. Южный край пути В. Забравшись в вагонетку в этом месте вы переместитесь к северному краю пути В.

35. Надпись. На стене рядом с ямой написано: “Оставить все горное оборудование здесь”. Если бросить в яму кирку, то откроется дверь на западе. За ней вас ожидает схватка с двумя троллями.

36. Добыча. В сундуке вы найдете ботинки огня (Boots of fire), которые на 30% процентов снижают урон полученный от огня (+3 защита).

37. Добыча. В сундуке вы найдете среднее зелье маны и большое зелье исцеления.

38. Лестница. По ней вы сможете спуститься на нижний этаж места разработок (39). Внизу вас ожидает схватка с тремя гномами.

39. Лестница. По ней вы сможете подняться на верхний этаж места разработок (38).

40. Нажимная плита. На нее упадет кирка, которую вы кинете сверху (35).

41. Добыча. В сундуке вы найдете свиток с заклинанием Шторм (Scroll of gale) и две руны молнии (Rune of lightning).

42. Секрет. В этом источнике хранится кристалл.

43. Рычаг-стрелка. Поворот этого рычага меняет движение направления вагонетки на пути А.

44. Южный край пути А. Забравшись в вагонетку в этом месте, вы переместитесь к восточному краю пути А.

45. Ребенок. Когда вы заговорите с ним, он поблагодарит вас за свое спасение и скажет, что в этом месте еще много детей-пленников, которым требуется помощь.

46. Рычаг. Поворот этого рычага закрывает и открывает дверь на юге. Чтобы перебраться на юг через яму с шипами, следует кинуть большие камни на нажимные плиты, расположенные к югу от ямы. Яма закроется, и вы сможете пройти на юг.

47. Добыча. В этом месте на земле лежит кирка.

48. Лестница. По ней можно спуститься на нижний этаж места разработок (49).

49. Лестница. По ней можно спуститься на верхний этаж места разработок (48).

50. Секрет. В эту яму необходимо спрыгнуть. Вы окажетесь в изолированной области (51).

51. Добыча. В этом месте вы найдете кристалл и зелье выносливости.

52. Портал. Перемещает на верхний этаж места разработок рядом с ямой (50).

53. Лестница. По ней вы сможете спуститься в заброшенную шахту.

Примечание. Врагов убито: 18/18, секретов найдено 4/5, детей спасено 6/6.






Продолжение следует






78
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «The Keep - прохождение, часть 6 (Глава 7: Место разработок)»

    Загружается
Чат